стратегическая сессия
Это всегда работа с будущим
Стратегия развития, миссия, стратегическое видение, образ будущего
Виды стратегических сессий
Виды описаны условно, для Вашего удобства. Общий подход такой: стратсессия это работа с неким горизонтом будущего. Но сценарий всегда разрабатывается под конкретную команду и конкретный запрос.
Миссия, предназначение, видение
Про онтологию и смыслы "зачем мы", "что мы несем" и "куда мы движемся, какой результат хотим достичь"

  • общая стратегическая синхронизация в команде
  • разработка способов трансляции миссии (через маркетинг, упаковку, коммуникацию, пользовательский опыт)
  • работа с будущим, чтобы действиями проложить путь из настоящего
Выбрать
Дальняя стратегия
Когда есть миссия и видение и необходимо понять

  • как идти в желаемое будущее
  • прояснить горизонт планирования (средне- или долгосрочный)
  • синхронизировать ключевую команду (собственники, топ-менеджмент, инвесторы)
Выбрать
Ближняя стратегия
Определить 1-3 ключевых цели или цифры на ближайшие год-два

  • назвать приоритетные для них направления действий
  • выработать опорные метрики направлений
  • проанализировать возможные барьеры
  • выйти на дорожную карту по достижению целей
Выбрать
Работа с трендами / форсайт
Когда необходима работа с контекстом

  • изучение и анализ трендов (отрасли и смежных отраслей; развития сквозных технологий)
  • выявление ключевых трендов
  • выявление возможностей и рисков
  • проектирование будущего отрасли
  • прогнозирование развития компании в изменяющейся внешней среде
Выбрать
СТРАТЕГИЯ
Миссия и видение
Тренды и работа с будущим
Остался вопрос? Напишите мне