креативная сессия
Когда: требуется включить созидательный, творческий процесс, разработать новые идеи или новое видение, нужен свежий взгляд на задачу, нужно расширить продуктовую линейку или создать прототипы продуктов. Развить в команде креатив, помочь освоить методы креативного мышления.

Результат: новый взгляд и выход out of the box, рост энергии в команде, а также ранжированный список идей и предложений, прототипы (описательные или физические) продукта
Виды креативных сессий
Виды описаны условно, для Вашего удобства.
Важно донести, что степень креативности - это Ваш выбор, под Ваш запрос. Можно немного раскачать команду, чтобы помочь маркетингу, RND или коммерции с новыми идеями. А можно развернуть настоящий design thinking и создать новый пользовательский опыт будь то через продукты, будь то через способ их потребления.
Сценарий креативной сессии, как и подбор методов, разрабатывается под конкретную задачу.

Новые идеи, новый взгляд на привычное, расширение рамок

Когда требуется придать новую волну бизнесу силами внутренней команды

  • диверсификация линейки продуктов или услуг
  • запуск новых направлений
  • инновации
  • разработка или совершенствование технологии
  • wow-продукт
  • поиск новой клиентской ниши
Выбрать
Конвертировать опыт команды
  • Когда требуется придать новую волну бизнесу силами внутренней команды, используя синергетический эффект от совместного креативного процесса
  • Когда команда погружена в операционку, но при этом обладает хорошей экспертизой, и нужно ее достать и превратить в конкретные идеи, решения или продукты
Выбрать
Наладить поток идей от сотрудников
Когда бизнес готов к тому, чтобы создать систему (процессы и правила), при которой сотрудники на регулярной основе подают свои идеи относительно развития бизнеса

  • идеи по улучшениям
  • инновационные подходы, организационные инновации
  • технологические и технические инновации
  • идеи по оптимизации процессов
  • так называемые "инновации на рабочем месте", чтобы помогать бизнесу развиваться
Выбрать
Уйти от привычных мозговых штурмов
Когда мозговой штурм стал обыденностью, и команда не может выйти на новые слои идей, а выдает лежащее на поверхности, очевидное, известное

  • выйти на новые идеи, отталкиваясь от чего-то уже существующего
  • зайти в глубокие слои творческого мышления
  • применить новые техники креативного процесса
  • освоить свежие "проходки" к новым идеям
  • посмотреть на задачу с разных точек зрения и перспектив
  • выйти за пределы тоннельного мышления
Выбрать
Новые идеи и инновации
Включить креатив
Поток идей
Остался вопрос? Напишите мне