аналитическая сессия и создание решений
Когда: необходим анализ ситуации, проекта, проблемы или ее установление, ощущается недостаток качественной дискуссии в команде , хронический недостаток времени на анализ происходящего, общий рассинхрон, "зона невлияния" (проблема на стороне поставщика, партнера и т.д.)

Результат: четкое понимание проблемной зоны командой, пул решений по устранению проблемы, сгенерированный общими усилиями, сниженное эмоциональное напряжение, четкие зоны ответственности, список шагов с датами для внедрения изменений и управления ситуацией
Виды аналитических сессий
Виды описаны условно, для Вашего удобства. Общий подход такой: аналитическая бизнес-сессия это высветление серой проблемной зоны и разработка командой конкретных мер по ее устранению или управлению ей.

Сценарий аналитической бизнес-сессии всегда разрабатывается под команду и запрос.
Решение проблем / улучшение процессов
Акцент на повышении эффективности (рост скорости при взаимодействии, не-потеря информации, снижение брака, улучшение работы со сроками и проч.)

  • поиск и анализ причин проблемной ситуации
  • описание и оптимизация процесса
  • выработка критериев эффективного процесса
  • разработка и отбор наилучших корректирующих решений и действий
Выбрать
Ретроспектива
Когда необходимо собрать и присвоить опыт прошедшего (с целью извлечь уроки, или отпраздновать победу, или скорректировать движение второй половины проекта)

  • анализ проекта, успехов и ошибок
  • рефлексия опыта
  • улучшение проектной работы
Выбрать
Выработка плана действий
Когда команде ясно общее направление и генеральный вектор, но есть риск рассинхрона в конкретных шагах и действиях

  • четкие договоренности по зонам ответственности у команды
  • понятное всем распределение задач и сроков
  • достижение консенсуса по сформулированным шагам, срокам и ресурсам
Выбрать
Взаимодействие с внешними игроками
Когда необходимо высветлить зоны бизнеса, лежащие во внешнем контексте

  • улучшить взаимодействие с клиентами, партнерами, поставщиками, инвесторами
  • описать круг ближних (прямых) и дальних (косвенных) стейкхолдеров, чтобы понять влияние и взаимодействие
  • определить политики взаимодействия с основными стейкхолдерами
Выбрать
анализ проблем
поиск решений
план действий
оптимизация
Остался вопрос? Напишите мне